Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 13 декабря 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
Клиенты «Ингосстрах-Жизнь» высоко оценивают сервис и продукты компании

По результатам независимого исследования индекс потребительской лояльности (NPS) компании «Ингосстрах-Жизнь» составил 72%, что является исключительно высоким показателем NPS для компаний в страховой отрасли.

Исследование проведено по методике Net Promoter Score, которая позволяет оценить степень лояльности клиентов к компании и отражает степень успеха в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами.

«Лояльность и доверие клиентов — ключевые ценности компании «Ингосстрах-Жизнь». Результаты, которые показал опрос – большое достижение, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В планах компании внедрение дополнительного комплекса мер, направленных на повышение удовлетворенности клиентов, усиление контроля и снижение уровня мисселинга. Одной из таких мер должен стать регулярный опрос на этапе продаж страховых продуктов», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

NPS измеряется согласно следующей методике: в ходе телефонного интервью опрашивается группа клиентов, каждому из которых задается вопрос относительно готовности рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вероятность готовности к рекомендациям оценивается по десятибалльной шкале. Респонденты делятся на три группы: 9-10 баллов — промоутеры, 7-8 баллов — нейтралы, 0-6 балов — критики. Индекс NPS вычисляется по следующей формуле: % промоутеров минус % критиков.


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

АльфаСтрахование
Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП


10 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
Аллергия на солнце: как получить медицинскую помощь и страховую выплату — рассказывает эксперт «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает принятие закона об удвоении лимитов выплат по Европротоколу при наличии разногласий

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру


   Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз